Ан-2  
 
 
РУС        ENG   Двигатель самолёта Ан-2   
       
 
О самолёте Ан-2
 •   Главная
 •   Модификации Ан-2
 •   Реальные события
 •   Песни о самолете Ан-2
 •   Видео о самолете Ан-2
Двигатель самолёта
 •   Оборудование самолета
 •   Фотографии Ан-2
Летать на Ан-2
 •   Эксплуатация Ан-2
 •   Тренажер полета Ан-2
Обслуживание Ан-2
 •   Авиаремонтные заводы
 •   Модернизация самолета
Коллекции Ан-2
 •   Значки Ан-2
 •   Конверты Ан-2
 •   Марки Ан-2
 •   Монеты Ан-2
Пользователи Ан-2
 •   Куплю самолет
 •   Продажа самолетов
 •   Слеты самолета Ан-2
Сотрудничество
 •   Авиационные ссылки
 

Модификации двигателя:

  • М-62 (АШ-62) - базовый. Применялся на самолётах И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52.
  • АШ-62ИР - редукторный. Разравботан в 1938 году. Применялся на Ан-2, Ли-2, МП-7 (ГСТ), ПС-35, ПС-43.
  • АШ-62М - доработанный. Применялся на Ан-2М.
  • М-62Р - высотный. Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19.
  • HS-5 - китайский вариант АШ-62ИР. Выпускается на авиаремонтном заводе в Сучжоу. Изготовлено не менее 2600 двигателей.

Поршневой двигатель воздушного охлаждения М-62 разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1937 году для истребителя И-153. В конструкции применён ряд оригинальных решений: двухдемпферный коленчатый вал, элестичная шестерня газораспределения, боковое уплотнение главного шатуна. Серийное производство организовано на Воронежском механическом заводе.

В 1940 году для транспортной и гражданской авиации был создан мотор, разработанный в ОКБ
А. Д. Швецова, АШ-62ИР, который до сих пор эксплуатируется на самолете Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 57 лет. 

АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Запуск осуществляется от электростартера или вручную путём раскрутки маховика стартера. В качестве топлива используется авиационный бензин марки Б-70.
Модификация АШ-62ИР выпускалась по лицензии в Китае и Польше. В Польше на заводах в Калише и Жешуве изготовлено 25106 двигателей, в Китае (в Сучжоу) - не менее 2600.
-------
Двигатель внутреннего сгорания АШ-62ИР - звездообразный, девятицилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения.
Двигатель имеет односкоростной, приводной центробежный нагнетатель, с помощью которого сохраняется мощность двигателя с поднятием на высоту и повышается при полетах у земли.
Двигатель работает на бензинах следующих марок: ‘/115, АИ-95 и 100LL.
На двигателе установлены следующие агрегаты:
карбюратор АКМ-62ИР,
маслонасос МШ-8,
магнето БСМ-9Ф,
генератор ГСН-3000,
бензонасос БНК-12Б,
электроинерционный стартер РИМ-24ИР,
регулятор оборотов Р-9СВ, компрессор АК-50_.

двигатель самолёта
 
       
© www.an2plane.ru 2003–2017.  Все права защищены.  Любое использование материалов без согласия администрации не допускается
Ан-2 Ан-2
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru